Настоящая Политика конфиденциальности определяет порядок обработки и защиты персональной информации пользователей, которая может быть запрошена при использовании сайта и его сервисов.
1. Сбор информации
Мы собираем только те данные, которые необходимы для предоставления услуг: логин, адрес электронной почты, и другие данные, предоставленные добровольно пользователем.
2. Использование информации
оказания и улучшения услуг;
обратной связи с пользователем;
обработки платежей;
выполнения требований законодательства.
3. Защита информации
Мы принимаем все разумные меры для защиты персональных данных от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения.
4. Передача третьим лицам
Мы не передаём персональные данные третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законом или с согласия пользователя.
5. Права пользователя
Пользователь имеет право на доступ, изменение, удаление своих данных и отзыв согласия на обработку.
Политика возврата
1. Условия возврата
После оказания в надлежащем качестве Платной Услуги, деньги, потраченные на её приобретение, возврату не подлежат.
2. Исключения
не была оказана полностью;
была оказана в ненадлежащем качестве (например, не пополнен баланс).
В этих случаях возможна компенсация или повторное оказание услуги.
Компенсация может включать в себя повторное предоставление услуги, продление срока действия услуги, зачисление внутриигровой валюты или бонусов, либо, в отдельных случаях, возврат денежных средств. Форма компенсации определяется администрацией проекта в зависимости от конкретной ситуации.
3. Срок рассмотрения
Претензии и возвраты обрабатываются в течение 15 рабочих дней с момента обращения пользователя.
Публичная оферта на оказание услуг
Дата последнего обновления: 24.04.2025
1. Общие положения
Настоящий документ является официальным предложением (офертой) администрации проекта at-ko.ru, в дальнейшем именуемого "Исполнитель", любому физическому лицу, в дальнейшем именуемому "Пользователь".
Использование сайта https://at-ko.ru означает полное принятие условий настоящей оферты.
2. Предмет договора
Исполнитель предоставляет доступ к цифровым услугам игрового проекта Atlantica Online, включая:
регистрацию учётной записи;
пополнение баланса;
получение внутриигровых ценностей;
иные сопутствующие услуги.
3. Условия оказания услуг
3.1. Услуги предоставляются круглосуточно, за исключением техобслуживания.
Пополнение баланса: откройте вкладку (Магазин) в верхней панели сайта. Найдите форму пополнения:
Ваш логин указан автоматически вам только необходимо указать сумму. Далее -> перейдя на страницу оплаты и совершив платеж, ваш баланс автоматически пополнится.
Использование магазина
Воспользоватся магазином можно перейдя во вкладку (Магазин).
Переход по категориям позволяет найти то, что необходимо гораздо быстрее.
Наведите мышь на изображения предмета, и пролистайте его содержимое.
Нажав на корзину возле предмета, вам откроется диалоговое окно:
Укажите желаемое количество предметов, и нажмите купить. После покупки, ваши предметы появятся в инвентаре на сайте.
Перейдите в профиль и нажмите инвентарь, чтобы попасть в него.
После того, как вы перешли в инвентарь -> нажимаем на нужный нам предмет.
После нажатия на предмет, с правой стороны экрана появится диалог перемещения предметов. Выберите один из двух доступных (Переместить предметы в игру) или (Передать предметы другу). Если с перемещением в игру все понятно, указали количество и нажали отправить, то с передачей предметов другу немного сложнее.
Укажите логин вашего друга (Это не ник персонажа) Логин, это индентификатор входа на сайт или игру. После чего, введите количество предметов которые хотите передать и нажмите отправить. После вашей передачи предмета другу, предметы будут находится у него в инвентаре на сайте. Далее, чтобы ему забрать предметы, необходимо перейти на сайт и в том - же порядке, отправить их себе в игру.
Временные позиции: обращайте внимание на временные позиции которые могут быть в магазине. В назначеный день (обычно) в 00:00 они автоматически удалятся из магазина.